• Pусский
    • English/
    • Ελληνικά/
    • /
    • Türkçe/
    • Serbian/
    • Romanian/
Best booking price

Вещи, которые надо сделать

Салоники

Уникальный город с особым характером! Несмотря на то, что удобности  отеля Ротонда очень привлекательные, и что вы не хотите отлучаться от них,  уникальные достопримечательности города Салоники, бесконечные прогулки на пляже и  развлечение в малых «узо» барах в  Modiano Market   лишь некоторые из причин , почему надо  посетить  этот город. 

Современный г. Салоники жив, современный город, полный жизни и движения. Он предлагает многочисленные театры в том числе Национальный театр Северной Греции всемирно известный, арт-галереи, библиотеки и неисчерпаемое число разнообразных ночных клубов на любой вкус. 

Жители города Салоники известны по всей Греции дружественным  настроением и гостеприимством. Город также славится своей известной кухне. Никто не может противостоять сладостям  и традиционным пирогам, и никто не может игнорировать многочисленные таверны.

Места, которые надо посетить в г. Салоники

Белая Башня

Белая Башня

Символ г. Салоники и  ориентир для местных жителей  и посетителей.  Воздвигается  у моря, перед  городом, напоминая  старые времена. В 19 веке башня  была тюрьмой. Сегодня это музей искусства и истории.

Музей Ататюрка

Музей Ататюрка

Дом Ататюрка,  который в настоящее время  является музеем, открыт для посетителей, расположен на углу сада турецкого консульства в Салониках. Этот трехэтажный  старый дом в турецком стиле, имеет  крышу выполнену из кирпича, которая   находится  выше  цокольного  этажа. На первом и втором этажах - прямоугольные и решетчатые окна. Вход расположен между двойными дверями, которые открываются на бульвар.

Квартал Лададика

Квартал Лададика

Район  от улицы Kountouriotou до Diamanti и от улицы Chiou до Lemnou  известен как Лададика. Здесь вы можете найти множество кафе, ресторанов и Музей древних греческих музыкальных инструментов и игр.

Площадь Аристотеля

Площадь Аристотеля

Наиболее впечатляющая площадь в Салониках. Здания с изящной  архитектурой, вдохновленные европейскими и колониальными  моделями, кафе, магазины и т.д. Место встречи в течение дня. Площадь, где проводятся  крупномасштабные  мероприятия, такие как встреча Нового года.

Святой  Димитрий

Святой Димитрий

Базилику, церковь покровителя города  вы, безусловно, должны увидеть в г. Салоники. Первая церковь Святого Димитрия была построена в 313 году до нашей эры и была полностью восстановлена в 1948 году в соответствии с первоначальными планами, так как она  два раза разрушена огнем.

Арка и гробница Галерия

Арка и гробница Галерия

Два наиболее характерные памятника города. Арка  Галерия, также известна как Камара, находится недалеко от северных городских стен.

Ротонда

Ротонда

Ротонда – это  круглое здание с начала четвертого века нашей эры, уникальное здание  в Греции. Когда-то она была  Пантеон или Мавзолей императора Галерия. Теперь это церковь Святого Георгия.  Вход свободный.  Мозаики внутри действительно ошеломляют.

Близлежащие места, которые стоит посетить

Вергина

Вергина

Вергина – это небольшой поселок, расположенный в Центральной Македонии около 80 км от города Салоники и известен своими археологическими раскопками, открытыми профессором Манолисом  Андроником, а также гробницами королев  Македонии. 

Метеоры

Метеоры

Метеоры -  один  из крупнейших и наиболее важных комплексов православных монастырей в Греции. Слово Метеоры  означает «парящие в воздухе камни“ и  подразумевает место, в котором  построено  шесть монастырей Метеоров, т.е. на природных камнях.  Когда-то  было 30 активных монастырей. Метеоры входят в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО. 

Гора Афон, Святая Гора

Гора Афон, Святая Гора

Центр восточного христианского православного  монашества, посвящен молитве и богослужению, располагается на третьем, самом восточном полуострове Халкидики.  Если вы хотите  посетить Гору Афон и ее монастыри, вы можете связаться с нами и мы сделаем все необходимые процедуры.

Специальные предложения

Выберите одно из наших предложений и воспользуйтесь привилегией и дополнительными преимуществами во время вашего проживания в отеле.

Проживание

Наши номера оснащены всеми необходимыми удобствами для удовлетворения самых требовательных клиентов.

Отель отзывы

Прочитайте отзывы наших гостей на самом крупном review sites, связанном с туризмом и гостиницами.
  • facebook
  • Google Plus
  • Twitter
  • foursquare
  • tripadvisor
  • Blog

Свяжитесь с нами

Monastiriou 97, GR - 546 27 Салоники - Греция
Тел: +30 2310 517 121
Факс: +30 2310 524 159
E-mail: info@hotelrotonda.com
ОГРН: 0933Κ013Α0166900

Награды

Уведомления

Подпишитесь на нашу рассылку.
Имя обязательные для заполнения
Эл.почта обязательные для заполнения

Η επιχείρηση ενισχύθηκε για τον εκσυγχρονισμό της στο πλαίσιο του Επιχειρησιακού Προγράμματος «Ψηφιακή Σύγκλιση».
Με τη συγχρηματοδότηση της Ελλάδας και της Ευρωπαϊκής Ένωσης

Things to do

Thessaloniki

Unique city with a special character! Despite the fact that the comfort of hotel Rotonda is appealing and difficult to separate from, unique sights of Thessaloniki, endless walks on the seaside and fun that you can experience in small ouzo bars in Modiano Market are just some of the reasons for you to explore the city.

Contemporary Thessaloniki is a modern city, full of life and movement. It offers numerous theatres, including the world-famous National Theatre of Northern Greece, art galleries, libraries and endless variety of night clubs for all tastes. 

Residents of Thessaloniki are well-known throughout Greece for their hospitality and friendly mood. The city is also known for its delicious cuisine. No one can resist sweets and traditional pies and ignore numerous taverns. 

Places to visit in Thessaloniki

White Tower

White Tower

The symbol of Thessaloniki and the point of reference for the locals and the visitors. It stands next to the sea front of the town reminding of old times. In the 19th century it was a prison. Nowadays it's a museum of art and history.

Atatürk Museum

Atatürk Museum

Atatürk House, which is open to public as a museum today, is located in the corner of the garden where the Turkish Consulate is situated. This old three-story house in Turkish style, has a tiled roof and is cantilevered above the ground floor. First and second floors have rectangular and latticed windows. Entrance is through double doors opening to the boulevard.

Ladadika

Ladadika

The area from Koudouriotou to Diamanti streets and from Hiou to Lemnou streets is known as Ladadika. Here you can find many bars, restaurants and the Museum of ancient Greek and Byzantine instruments.

Aristotelous Square

Aristotelous Square

Aristotelous Square is the most impressive square in Thessaloniki. There are buildings with great architecture inspired by European and colonial models, cafes, shops, etc.  It’s a meeting place during the day and the square where the big celebrations take place, such as the coming of the New Year. 

Saint Dimitrios Church

Saint Dimitrios Church

The church of the patron saint of the town is a must see in Thessaloniki. The first church of Saint Dimitrios was built in 313 A.D. It was completely rebuilt in 1948 according the original plans since it has been destroyed twice before by fire.

Galerius Arch (Kamara)

Galerius Arch (Kamara)

Two of the most characteristic monuments in the city. Galerius arch is situated near the eastern walls of the city, a short distance from the Kassandreotiki gate. 

Rotonda

Rotonda

Rotonda is a cylindrical building of early 4th century A.D., unique in Greece. It used to be a Pantheon or a Mausoleum for emperor Galerius, and now it's the Saint George church. The entrance is free. The mosaics inside are really impressive. 

The nearby places worth visiting

Vergina

Vergina

Vergina is a village located in Central Macedonia, around 80 kilometres from Thessaloniki and is famous for the archaeological findings discovered by Professor Manolis Andronikos that included tombs of Macedonian Kings. 

Meteora

Meteora

Meteora is one of the largest and most significant complexes of Christian Orthodox Monasteries in Greece. Meteora means "suspended in the air" and it refers to the place where 6 monasteries of Meteora were built, on the natural sandstone rock pillars. It used to have 30 monasteries active and it has been included on the UNESCO World Heritage List.

Mount Athos - Agion Oros

Mount Athos - Agion Oros

The center of Eastern Christian Orthodox Monasticism dedicated to prayer and worship is located in the third and easternmost „finger“ of Halkidiki peninsula. In case you would like to travel to mount Athos and visit the monasteries of Agion Oros or Holy Mountain you can contact us and we will perform all the necessary procedures for your trip to mount Athos.

Special Offers

Choose one of our offers and take advantage of extra benefits during your stay at Hotel Rotonda.

Accommodation

Our rooms are equipped with all of the necessary amenities even for the most demanding customers.

Hotel reviews

Read the comments of our guests on the biggest review websites related to hotels and tourism.
  • facebook
  • Google Plus
  • Twitter
  • foursquare
  • tripadvisor

Contact Details

97 Monastiriou Str., GR - 546 27 Thessaloniki - Greece
Tel: +30 2310 517 121
Fax: +30 2310 524 159
E-mail: info@hotelrotonda.com
ΜΗ.Τ.Ε. 0933Κ013Α0166900

Awards

Newsletter

Subscribe to our newsletter
Name is required
Email is required

Η επιχείρηση ενισχύθηκε για τον εκσυγχρονισμό της στο πλαίσιο του Επιχειρησιακού Προγράμματος «Ψηφιακή Σύγκλιση».
Με τη συγχρηματοδότηση της Ελλάδας και της Ευρωπαϊκής Ένωσης